dem_2011 (dem_2011) wrote,
dem_2011
dem_2011

Свобода, азохн вэй

6 ноября 2012

Леонид Бершидский
Свобода, азохн вэй

В Верховную Раду Украины прошла партия, которая никого не любит

dbefb8ad54185a5ddc23e02e4c55734c


Борис Ефимов. Петлюровцы. Киев, 1918

Пора подниматься с колен, родная страна, воззвал молодой поэт Яков Гловацкий:

Скільки можна ридати й стогнати?
Що зробити, москаль щоби зліз?
Скільки будуть ці клятії кати
Проливати ненеччиних сліз?
Гайда, братці, багнети беремо!
Гайда, братці, «Славу!» і в бій!
Полюбить же-но братці Вкраїну
І віддайте життя їй одній!

Братцы примкнули багнеты и сделали все как надо. Любимая партия поэта, «Свобода», на двух предыдущих выборах разве что веселившая публику, прошла в Верховную Раду аж с 10% голосов.

Гловацкий ликовал: «Ліберасти тремтять, бо Свобода пройшла, а Україна і її Дух святкують перемогу!.. Звісно, недолугі комуняки будуть бздіти».

А мой приятель Леня Цодиков — не ликовал. Ведь кроме либерастов и коммуняк, свободовцы не любят евреев. Восемь лет назад Олега Тягныбока, нынешнего лидера «Свободы», исключили из парламентской фракции Виктора Ющенко «Наша Украина» за вот это выступление, в котором фигурировало слово «жидва».

Леня прочел, что Тягныбок первым делом собирается применить «справедливость» к коммунистам и московской агентуре. «Значит, мы следующие», — сказал Цодиков. Я ему ответил: «Это смотря кто — мы. Я вот, например, еще и москаль».

Кроме либералов, коммунистов, евреев и москалей, свободовцы не любят геев. В этом году они пришли и крепко побили нескольких смельчаков, которые пытались устроить в Киеве жалкое подобие гей-парада. Я спросил про них знакомую лесбиянку Аню, от природы радостную, как детская газировка. Аня даже на работе ходит вприпрыжку, но тут ответила неожиданно серьезно: «Как только „Свобода“ начнет активно двигать свои законы и запрещать всех и вся, ребята просто начнут мотать из страны. Мы на прошлой неделе снимали короткий метр о геях, и ребята откровенно говорили, что у них это в планах на первую половину 2013 года».

Кроме либералов, коммунистов, евреев, москалей и геев, свободовцы недолюбливают женщин. Они предлагают запретить аборты, кроме как по медицинским показаниям и после изнасилований. Потому что настоящие украинки абортов не делают, а те 156 193, которые зафиксировала статистика в 2011 году, сделали ненастоящие.

Ребята Тягныбока хорошо умеют объяснить женщине, что ей можно, а что — нет. Одна моя знакомая, — метр шестьдесят два, 48 кг, — сходила как-то на марш за декриминализацию травки. Дюжий свободовец нагнал ее по дороге с марша, когда в пределах видимости не было уже милиции, и повалил в лужу, выговаривая укоризненно: «Ти ж гарна украïнська дiвка, а наркоманка!»

Свободовцы, кстати, всегда говорят и пишут по-украински. Что они любят, так это родной язык. Он-то и довел их до Киева. Из-за того, что Виктор Янукович покусился на единственность государственного языка, разрешив областям и городам вводить языки «региональные», за «Свободу» проголосовали многие из тех, кто без излишней ненависти относится к либералам, коммунистам, евреям, москалям, геям и женщинам.

Беда с украинским языком в том, что его почти никто не знает. В том числе свободовцы. Кто сказал, что националист обязан быть граммар-наци?

Я ему ответил: «Это смотря кто — мы. Я вот, например, еще и москаль».

Кому ни показывал я слово «ненеччиних» из стихотворения Якова Гловацкого, никто его не узнал. Может, «неньчиних», мамкиных то есть? Ну, может. Даже защитник всего украинского Тягныбок выступает, если разобраться, на суржике — кальки с русского ему привычнее, чем исконные аналоги. Вот он в эфире у Савика Шустера говорит «задавати питання», тогда как по-украински их можно только «ставити», и «моя позицiя по вiдношенню до» вместо «моя позицiя стосовно».

Зачем голосовать за ребят, которые почти ничего на свете не любят, а того, что любят, не умеют? Либерал Леша, который так сделал, объяснил мне: они единственные, кто готов драться за свои убеждения. Их не купишь за деньги; от таких убеждений, как у свободовцев, отказаться стыднее даже, чем в них признаться.

Эти ребята так прочно позиционировались за краем разумного, что теперь сдвинуться с места и не махать кулаками для них значит потерять лицо.

Многим моим знакомым хочется, чтобы кто-нибудь дал в глаз, скажем, нынешнему премьеру Николаю Азарову. На Виталия Кличко надежды мало: он не дерется вне ринга. Когда выбирали его в Киевсовет, ждали с замиранием сердца первого хука; не дождались, разочаровались.

Свободовцы — иное дело. То, как остервенело они колотят геев и девушек весом 48 кг, убеждает, что и в парламенте они себя покажут. А если нет, — сказала мне одна продвинутая девушка, отдавшая голос за «Свободу», — ну что ж, наша жизнь борьба, мы уже не раз обманывались, если обманемся снова — продолжим поиски.

Сбойнет ли «Свобода», станет ли вдруг шелковой, получив свой кусочек власти, как когда-то жириновцы? Каждый настоящий масон, склонный к конспирологическим теориям, увидит для этого предпосылки — в спокойствии одного серьезного еврея.

Самый, наверное, ярый публичный антисемит Украины, бывший мэр Ужгорода Сергей Ратушняк утверждает, что олигарх Игорь Коломойский, президент всеукраинской еврейской общины, финансирует Тягныбока и компанию. То же самое можно услышать и от коммунистов. Ни тот, ни другие не заслуживают доверия, чего не скажешь о самом Коломойском.

А он — невозмутим. «Пока будут евреи — будет антисемитизм», — философски заметил в связи с успехом «Свободы» миллиардер, мудрый человек, не нам с тезкой Цодиковым чета.

Евреи, не волнуйтесь, все нормально. У наших все под контролем. Пока мы есть, антисемитизм будет именно таким, какой нам нужен.

Гитлер в 30-м получил 18% голосов. А 10% — это ерунда. Гам зэ йавойр.

Источник: Русская жизнь
http://russlife.ru/allworld/read/svoboda-azokhn-vey/
Tags: Леонид Бершидский, Украина, национализм, фашизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments