dem_2011

Метрополитен-опера | Диалоги кармелиток

Франсис Пуленк. Диалоги кармелиток
Франсис Пуленк. Диалоги кармелиток

Дирижер Янник Незе-Сегин (Yannick Nézet-Séguin) возглавляет классическую постановку Джона Декстера о разрушительной истории Пуленка о вере и мученичестве. Меццо-сопрано Изабель Леонард исполняет трогательную роль Бланш, а сопрано Карита Маттила, легенда в свое время, возвращается в Метро как Приоресса (Мадам де Круасси / Madame de Croissy).

Мировая премьера: Teatro alla Scala, Милан, 1957. «Диалоги кармелиток» — одна из самых успешных опер поздних десятилетий 20-го века — редкий случай современного произведения, которое одинаково ценится зрителями и экспертами. Опера посвящена молодому члену ордена кармелитских монахинь, аристократической Бланш де ла Форс, которая должна преодолеть патологическую робость, чтобы ответить на призвание своей жизни. Партитура отражает ключевые аспекты личности ее композитора: Фрэнсис Пуленк был урбанистическим парижанином с глубоким мистическим измерением, и опера затрагивает как внутреннюю жизнь персонажей, так и их внешние реальности.

Francis Poulenc
Francis Poulenc

Французский композитор Фрэнсис Пуленк (1899–1963) известен широким спектром произведений во многих жанрах, включая фортепианную и камерную музыку, песни, балеты, три оперы и религиозную музыку, успешно сочетая мистику с современными чувствами. Пуленк сам написал либретто оперы, на основе одноимённой пьесы Жоржа Бернаноса (1888–1948), французского автора с интересом к политике и религии, написанной по немецкой новелле Гертруды Ле Форт (Gertrud von le Fort (1876–1971)) «Последняя на эшафоте» (нем. «Die Letzte am Schafott»). 

Опера имеет место между 1789 и 1794 годами в Париже и в городе Компьень (Compiègne) на северо-востоке Франции, где находится монастырь кармелиток. Его историческая основа — мученичество группы из 16 кармелитских монахинь и мирян из Компьена, которые решили предложить себя в качестве жертв для восстановления мира во Франции во время революции.


Видео

Мать Мария (Карен Каргилл / Karen Cargill) и мадам Лидуан (Адриана Печонка / Adrianne Pieczonka) возглавляют сестер кармелитов в «Аве Мария» во втором акте генеральной репетиции. Постановка: Джон Декстер. Дирижер — Янник Незе-Сегин (Yannick Nézet-Séguin). Сезон 2018-19.


Карита Маттила поет отрывок из сцены смерти мадам де Круасси (I акт) на последней генеральной репетиции Постановка: Джон Декстер. Дирижер — Янник Незе-Сегин. Сезон 2018-19.


Отрывок из заключительной сцены оперы в финальной генеральной репетиции. Постановка: Джон Декстер. Дирижер — Янник Незе-Сегин. Сезон 2018-19.


Изабель Леонард и Дэвид Портильо поют дуэт Бланш и Шевалье де ла Форс из II акта в финальной генеральной репетиции Постановка: Джон Декстер. Дирижер — Янник Незе-Сегин. Сезон 2018-19.

Источник

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded