Вот пример идеального резюме, согласно экспертам Гарварда по карьере
Дастин МакКиссен
Сама мысль о написании резюме может привести к огромной головной боли.
Но это не должно быть так сложно. Старайтесь думать о своем резюме как о короткометражке, отмеченной наградами, о вашем профессиональном опыте.
Конечно, они не совсем одинаковые (резюме не должны быть написаны в повествовательном стиле), но имеют несколько общих черт: они говорят правду, отличают вас от других, подчеркивают ваши самые уникальные качества и привлекают внимание читателей.
Вот как выглядит сильное резюме, согласно экспертам Гарварда по карьере (нажмите здесь, чтобы увеличить):

Не знаете с чего начать? Эксперты по карьере предлагают рассмотреть основные советы ниже:
1. Подберите свое резюме
Я видел, как шокирующе большое количество кандидатов разослали дюжину резюме — все они выглядят одинаково — на дюжину различных вакансий.
Большое резюме должно быть адаптировано к работе и типу должности, на которую вы претендуете. Вам не нужно менять каждую мелкую деталь, но само резюме должно отражать навыки и опыт, которые оценил бы ваш потенциальный работодатель.
2. Включите вашу контактную информацию
Это одна из пяти самых распространенных ошибок в резюме, согласно экспертам Гарварда.
Обязательно укажите свой адрес электронной почты и номер телефона. Вы можете пройти лишнюю милю, добавив свой LinkedIn (просто убедитесь, что он обновлен) или веб-сайт, который демонстрирует примеры вашей работы.
Что не включать:
• Список ссылок: вам даже не нужно указывать «ссылки, доступные по запросу» — менеджеры по найму попросят об этом, если вы продвинетесь в процессе найма
• Картинка: не имеет значения, насколько сильна ваша селфи-игра — включая свою фотографию, вы выглядите непрофессионально и можете внести бессознательное предубеждение
• Возраст или пол: опять же, делайте это профессионально. Это резюме, а не профиль Tinder ...
3. Используйте глаголы действия
Ваше резюме является маркетинговым инструментом, поэтому придерживайтесь глаголов действия. Избегайте цветочных и высокоуровневых заявлений, таких как «ориентированный на результат», «командный игрок», «отличные коммуникативные навыки» или «трудолюбивый».
Цель состоит в том, чтобы предоставить конкретную информацию о том, что вы сделали на своих предыдущих должностях, что привело к ощутимым результатам.
Вот несколько примеров глаголов действия, которые демонстрируют определенные качества и навыки:
Лидерство:
• ОРГАНИЗОВАЛ гостевую серию лекций с участием более 40 видных исследователей в области медицины сна
• СОГЛАСОВАЛ медиа-кампании для Facebook, Instagram и Snapchat
• ПРОДВИНУЛ более 20 дизайнерских проектов для некоммерческих и социальных предприятий в США, Мексике, Индии, Замбии и Австралии
Коммуникация:
• ПРЕДСТАВИЛ ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о расходах генеральному директору
• СОТРУДНИЧАЛ с бизнес-командами для оптимизации планов выпуска продукции
• РУКОВОДИЛ реализацией технического проекта стоимостью 50 млн. долл. США для 10 крупных аэропортов США (рассчитан на поддержку более 15 000 сотрудников); увеличил производительность на 12% и сократил расходы на потерянный багаж на 8%
Техническое:
• ЗАПУСТИЛ первую пейджинговую сеть по всей Индии; управляемые операции и поддержка клиентов с командой из 70 агентов обслуживания клиентов
• СОЗДАЛ новую модель сборов за зарегистрированный багаж и прогнозируемый поток доходов в размере 12 млн. долл. США путем прогнозирования изменений в процедуре регистрации багажа пассажиров
• УСТАНОВИЛ системы Macintosh для более чем 30 новых сотрудников; обучены сотрудники по использованию и политике компании
Организационное:
• УМЕНЬШИЛ время тестирования приложений на 30% за счет автоматизации более коротких этапов тестирования для проектов вне цикла
• МОНИТОРИЛ годовой бюджет ИТ на 1 миллиард долларов США на 2012 и 2013 годы
• ПОДГОТОВИЛ отчеты о продажах и производительности; время отклика отчета уменьшено на 50%
4. Сделайте это презентабельным и легким для понимания
Время вашего менеджера по найму является ценным, и резюме, которое чрезмерно, не стоит читать до конца.
Делайте:
• Будьте последовательны по формату и содержанию
• Баланс белого пространства
• Используйте постоянный интервал, подчеркивание, курсив, жирный шрифт и заглавные буквы для выделения
• Перечислите заголовки в порядке важности
• В заголовках перечисляйте информацию в обратном хронологическом порядке (сначала самые последние)
• Убедитесь, что ваше форматирование будет переведено правильно, если вы конвертировали в PDF
• Сохраняйте его на одной странице (если вы работаете в середине или в конце карьеры, хорошо, чтобы он был на двух страницах)
Не делайте:
• Не забудьте вычитать текст
• Не используйте стиль повествования
• Не используйте личные местоимения (например, «Я»)
• Не начинайте каждую строку с даты
• Не применяйте аббревиатуры
• Не используйте сложный шаблон с большим количеством цветов
Перевод статьи — Here’s an example of the perfect resume, according to Harvard career experts
Published Wed, Jul 10 2019 | 12:40 PM EDT | Updated Wed, Jul 10 2019 | 5:08 PM EDT
Dustin McKissen, Contributor
@DMcKissen