dem_2011

Category:

Идеальное убийство

Желающие  провести заурядный праздник со стандартными развлечениями вряд ли станут  клиентами event-агентства Murder n’ Mayhem. Ведь тут предлагают  настоящую феерию — детективное шоу с убийством и расследованием.

Каждый убийца, вероятно, чей-то хороший знакомый.

Агата Кристи

Идея организации необычных вечеринок  принадлежит домохозяйке из Португалии Рае Валаска (Rae Walaska). В  какой-то момент девушка поняла, что может и хочет помимо домашних дел  заниматься чем-то еще, поэтому все чаще стала задумываться о собственном  бизнесе. Она поставила для себя несколько условий: во-первых, работа  просто обязана быть творческой, поскольку рутины ей и дома хватает;  во-вторых, бизнес не должен требовать больших вложений, ведь стартового  капитала у Валаска не было; в-третьих, она должна иметь возможность  большую часть времени посвящать семье.

Валаска всегда нравился процесс  организации праздников, которых ей так не хватало в повседневной жизни.  Изучая выбранное направление бизнеса, девушка пришла к неутешительному  выводу: event-агентства похожи между собой и предлагают практически  одинаковый набор услуг. Валаска решила, что на этой почве она запросто  сможет построить что-то новое, непохожее на все, что было до этого.  Благо идей у нее всегда хватало.

Так  в 2009 году в американском городе Сан-Диего, штат Калифорния, куда  Валаска перебралась со своей семьей, появилось агентство Murder n’  Mayhem, занимающееся организацией детективных праздников. На каждом  мероприятии происходит громкое «убийство», раскрыть которое и  предлагается гостям.

Валаска — творческая натура, поэтому  сама пишет сценарии праздников. Каждому заказчику она предлагает  несколько сюжетов с альтернативными концовками.

В агентстве считают, что сейчас самое  время для хорошей тайны, поэтому с удовольствием организовывают не  только загадочные вечеринки, но и таинственные прогулочные туры,  обеспечивая своих клиентов уникальной возможностью впечатлить свою  семью, друзей или коллег.

Детективная история начинается с того  момента, когда клиент решает организовать вечеринку с помощью Murder n’  Mayhem. В агентстве придумали названия для каждого этапа своей работы,  прекрасно отображающие концепцию заведения.

Для начала клиент назначает «время  смерти», то есть определяется с датой мероприятия. Дальше происходит  «идентификация подозреваемых», составляется список участников вечеринки.  Работники агентства предлагают выбрать «убойное меню»: тему, которая  будет интересна гостям, можно остановиться на одной из предложенных или  предоставить свою.

Следующий этап — «наемное убийство». Клиент связывается с организатором и оформляет заказ по телефону или онлайн на сайте агентства.  «Соучастники» обсуждают будущую вечеринку (заказчик может получить  бесплатную консультацию относительно будущего мероприятия и задать любые  вопросы). Работники агентства спешат успокоить всех, кто не проживает в  Сан-Диего: «Неместный? Не беда! Наши вечеринки могут приехать куда угодно!»

Настало время «подозреваемых». Чтобы  иметь возможность подготовиться к вечеринке, каждому гостю заранее  вручается разработанный и прописанный характер героя, в которого  придется перевоплотиться. Но! Главное условие — все подробности о  персонаже хранятся в секрете до начала мероприятия.

Следующий шаг — подумать о «месте  преступления» и, соответственно, выбрать место проведения вечеринки.  Работники агентства с удовольствием придут на помощь в этом нелегком  деле, оформят зал и даже подскажут, какое меню выбрать. Итак, наступает  час Х. Стартует вечеринка под названием «Умереть за кого-то» (To Die  For). Шоу начинается!

Когда все гости в сборе, выясняется, что  незадолго до начала вечеринки произошло загадочное убийство. И теперь  задача каждого — выяснить, кто же убийца. Присутствующие перестают быть  самими собой и превращаются в Эркюлей Пуаро и инспекторов Коломбо.  Каждый «детектив» обнаруживает улики и вещественные доказательства,  которые помогают сузить список подозреваемых.

Некоторые участники неохотно делятся  найденными подсказками и запросто могут скрывать улики. В такой ситуации  любые средства хороши, поэтому следует использовать все возможные  способы получить важную информацию. В ход идут даже не совсем честные:  подкуп или шантаж.

В начале игры каждый участник получает  некий капитал, который можно тратить на что угодно: пару коктейлей,  заказ песни или покупку улик. Если деньги закончились, всегда можно  подзаработать: спеть серенаду одному из гостей, рассказать стихотворение  или что-то еще в том же духе. Впрочем, деньги можно получить и менее  честным способом — украсть у одного из присутствующих. Выбор действий,  который появляется у героев в течение вечера, делает игру захватывающей и  непредсказуемой.

Шоу длится около двух часов. За это  время благодаря атмосфере таинственности и даже мистичности, каждый  человек на вечеринке перестает быть просто гостем. Теперь он  непосредственный участник запутанной детективной истории, а, возможно, и  ключевое лицо в расследовании загадочного убийства. В конце вечера  кто-то из присутствующих выясняет, кто же совершил ужасное преступление.  Убийцей, кстати, вполне может быть один из гостей.

С 2013 года в event-агентстве Murder n’  Mayhem стартовал новый сервис — приключенческие туры «Кто не делал  этого?» (WhoDunnit?). Места, в которых оказываются участники, реальны, а  тайна виртуальна. Кстати, о местах. Все туры проходят исключительно в  Сан-Диего и напоминают квест, в котором нужно взламывать коды,  расшифровывать загадки и выбираться из передряг, чтобы успешно завершить  миссию и отыскать убийцу.

Источник

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded