dem_2011

Categories:

Кассандра Тренари: «Каков на самом деле мой вклад в искусство, если я не выступаю?»

Photo: Jade Young
Photo: Jade Young


Кэсси начала заниматься танцами, включая балет, с 3-х лет. В возрасте 11 лет посещала летние курсы Американского театра балета, а в 2009 году перешла в школу Жаклин Кеннеди Онассис. В 2011 она была приглашена в ABT II (сейчас это ABT Studio Company) для участия в европейском туре в качестве ученицы. В апреле 2011 Тренари предложили стажировку в ABT, а в ноябре того же года — контракт в кордебалете. В августе 2015 года она стала солисткой, а в сентябре 2020 года — прима-балериной.   

Ее репертуар в ABT включает His Loss в AfterEffect, Каллиопу в «Аполлоне», Гамзатти и Тень в «Баядерке», Фею Весны в «Золушке», Гюльнар и Одалиску в «Корсаре», Ликэнион   в «Дафнисе и Хлое», Повелительницу Дриад, Цветочницу и Амура в «Дон Кихоте», Деву в «Жар-птице», крестьянское па-де-де в «Жизели», Золотого петушка» в «Золотом петушке», Коломбину в «Арлекинаде», миссис Фэйрфакс и Берту Мейсон в «Джейн Эйр», Госпожу Леско в «Маноне», Коломбину, Китайский танец и одну из сестер Щелкунчика в «Щелкунчике» Алексея Ратманского, Ольгу в «Онегине», Карнавальную танцовщицу в «Отелло», Младшую сестру в «Огненном столпе», Блудницу в «Ромео и Джульетте», Розу во «Временах года», Принцессу Аврору, Фею бриллиантов и Фею — щебечущую канарейку в «Спящей красавице», Девушку в «Призраке Розы», па-де-труа, маленького   лебедя и польскую принцессу в «Лебедином озере», Цереру в «Сильвии», принцессу Пралине во «Взбитых сливках», главные роли в Chamber Symphony, I Feel The Earth Move, Souvenir d’un lieu cher и Symphonic Variations, и роли в After You, Bach Partita, Deuce Coupe, Drink to Me Only With Thine Eyes, In the Upper Room, Private Light, Raymonda Divertissements и Sinfonietta. Она сыграла супругу в «Собрании призраков», Вакханку во «Временах года», принцессу Флорин в «Спящей красавице» Ратманского, главные роли в AFTERITE, «Ее заметки» и «Было время», а также роль в «Сне во сне» (отложено). В рамках инновационной инициативы ABT она была представлена ​​в фильмах Чжун-Цзин Фан «Последний кадр» (2011) и Джеммы Бонд «Я и мое» (2014).

Тренари была названа победителем Национального фонда молодых искусств 2011 года и номинирована на стипендию президента США в области искусства в 2011 году. Она также является обладательницей гонорара принцессы Грейс за танец 2015 года. В 2017 году Тренари получила стипендию Анненберга для танцев.

Оригинал на сайте https://www.abt.org/people/cassandra-trenary/


Для меня искусство — это то, к чему я обращаюсь, когда пытаюсь пережить что угодно: счастливые времена, времена горя, времена путаницы и нетерпения. Всегда есть музыка, что-то посмотреть или литература, чтобы почувствовать себя менее одинокой. Я нахожу в этом общность и человечность. Искусство меняет то, как я смотрю на жизнь. Сейчас, как никогда, мы все опираемся на это, чтобы помочь себе пережить беспрецедентный момент. Это может быть любимая песня, запечатлевшая новую серию, чтение или книга комиксов, но мы переходим к таким формам выражения для утешения. Все мы покровители искусств. Как артист, я оказалась в сложной ситуации, задаваясь вопросом: «Каков на самом деле мой вклад в искусство, если я не выступаю?» Я недавно услышала, как кто-то сказал, что у нас у всех есть дар, которым мы будем призваны поделиться именно в нужное время. Трудно точно понять, что это за время..., но я знаю, что это: одаренности, которой мы все обладаем, чтобы поделиться с этим миром, достаточно. Так что пока продолжу танцевать, творить, поощрять и любить людей даже без сцены, которую обычно использую для выполнения этих действий. Моя невероятная компания сейчас принимает подарки в Фонд кризисной помощи АBТ (ABT Crisis Relief Fund, @abtofficial) Если это в ваших силах, надеюсь, вы рассмотрите возможность пожертвования, чтобы наша форма выражения сохранялась после этой пандемии.
— Кэсси Тренари, солистка Американского театра балета. 

Оригинал:
Cassandra Trenary - Central Park

For me, art is what I turn to when I’m trying to work through anything: the happy times, times of grief, the seasons of confusion and impatience. There is always a piece of music, something to watch, or literature to turn to, to make me feel less alone. I have found community and humanity in it. Art changes how I view life. Now, more than ever we are all leaning on it to help us get through this unprecedented moment. It might be a favorite R&B song, binging a new series, reading or a comic book, but we are turning to these forms of expression for solace. We are all arts patrons. As an artist I find myself in a complicated position, wondering, “What am I really contributing now that I’m not performing?” I recently heard someone say that we all have a gift that will be called upon at exactly the right time to be shared. It’s hard to know exactly what that timing may be....but what I do know is this: the gifts we all possess to share with this world is enough. So for now I’ll continue to dance, create, encourage and love people even without the stage I typically use to exercise those actions. My incredible company is now accepting gifts at the ABT Crisis Relief Fund, @abtofficial . If it is within your means, I hope you will consider donating to ensure that our form of expression will continue beyond this pandemic. - Cassie Trenary soloist ballerina with the American Ballet Theatre.

Click the link below to donate to the ABT Relief Fund: http://www.abt.org/ABTCrisisReliefFund 

Источник


75th Anniversary Tribute: ABT Dancer Cassandra Trenary Part 1


75th Anniversary Tribute: ABT Dancer Cassandra Trenary Part 2


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded